ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых
Государственным учреждением образования «Ясли-сад № 38 г. Лида»
по заявлениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах,
осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ГЛАВА 1 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
|
|||
1.1.5. о постановке на учёт (восстановление на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
заявление; паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учёте; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилищного помещения - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учёт (восстановления на учёте) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества. |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 время работы: понедельник с 08.00 до 17.30, вторник- четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.30 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заместителя заведующего по основной деятельности прием осуществляет Веленто Оксана Николаевна- заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник- четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00 |
||||
1.1.5.<sup>1</sup> о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) |
заявление; паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учёте; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилищного помещения - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учёт (восстановления на учёте) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 время работы: понедельник с 08.00 до 17.30, вторник- четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.30 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заместителя заведующего по основной деятельности прием осуществляет Веленто Оксана Николаевна- заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник- четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00 |
||||
1.1.5.<sup>2</sup> о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) |
заявление; паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 время работы: понедельник с 08.00 до 17.30, вторник- четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.30 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заместителя заведующего по основной деятельности прием осуществляет Веленто Оксана Николаевна- заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник- четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00 |
||||
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
заявление; паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учёте; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилищного помещения - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учёт граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 время работы: понедельник с 08.00 до 17.30, вторник- четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.30 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заместителя заведующего по основной деятельности прием осуществляет Веленто Оксана Николаевна- заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник- четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00 |
||||
1.1.7. о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий |
заявление; паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 время работы: понедельник с 08.00 до 17.30, вторник- четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.30 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заместителя заведующего по основной деятельности прием осуществляет Веленто Оксана Николаевна- заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник- четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00 |
||||
1.1.23<sup>1</sup>.<sup> </sup>о направлении граждан, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу |
заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя; документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений. |
бесплатно |
10 рабочих дней после приёмки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приёмки жилого дома в эксплуатацию 15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приёмки жилого дома в эксплуатацию |
1 месяц |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 время работы: понедельник с 08.00 до 17.30, вторник- четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.30 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заместителя заведующего по основной деятельности прием осуществляет Веленто Оксана Николаевна- заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник- четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00 |
||||
1.3. выдача справки о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. |
бесплатно |
в день обращения |
6 месяцев |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Веленто Оксана Николаевна - заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заведующего с 8.00 до 8.30 (понедельник – четверг) прием осуществляет Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 |
||||
ГЛАВА 2 ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
||||
2.1. выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Веленто Оксана Николаевна - заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заведующего с 8.00 до 8.30 (понедельник – четверг) прием осуществляет Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 |
||||
2.2. выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Найден Алеся Александровна- делопроизводитель, 2 этаж, кабинет «Делопроизводитель», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-пятница с 12.30 до 16.30 выходной – суббота, воскресенье |
||||
2.3. выдача справки о периоде работы, службы |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Найден Алеся Александровна- делопроизводитель, 2 этаж, кабинет «Делопроизводитель», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-пятница с 12.30 до 16.30 выходной – суббота, воскресенье |
||||
2.4. выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||
2.5. назначение пособия по беременности и родам |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность листок нетрудоспособности справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Веленто Оксана Николаевна - заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заведующего с 8.00 до 8.30 (понедельник – четверг) прием осуществляет Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 |
||||
2.6. назначение пособия в связи с рождением ребенка |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь Свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость – в случае необходимости определения места назначения пособия копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи – для неполных семей копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
единовременно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Веленто Оксана Николаевна - заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заведующего с 8.00 до 8.30 (понедельник – четверг) прием осуществляет Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 |
||||
2.8. назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заключение врачебно-консультационной комиссии выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
единовременно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Веленто Оксана Николаевна - заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заведующего с 8.00 до 8.30 (понедельник – четверг) прием осуществляет Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 |
||||
2.9. назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств) копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия справка о том, что гражданин является обучающимся справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
по день достижения ребенком возраста 3 лет |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Веленто Оксана Николаевна - заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заведующего с 8.00 до 8.30 (понедельник – четверг) прием осуществляет Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 |
||||
2.12. назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь – при наличии таких свидетельств) копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи – для неполных семей копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года) выписки (копии) из трудовых книжек родителей, усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя) справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16, 18-летнего возраста |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||
2.13. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
|
|||
2.14. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
|
|||
2.16. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
|
|||
2.18. выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
|
|||
2.19. выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
5 дней со дня обращения |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Веленто Оксана Николаевна - заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заведующего с 8.00 до 8.30 (понедельник – четверг) прием осуществляет Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 |
||||
2.20. выдача справки об удержании алиментов и их размере |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||
2.24. выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Найден Алеся Александровна - делопроизводитель, 2 этаж, кабинет «Делопроизводитель», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-пятница с 12.30 до 16.30 выходной – суббота, воскресенье |
||||
2.25. выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
бесплатно |
бесплатно |
бессрочно |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Веленто Оксана Николаевна - заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье На время отсутствия заведующего с 8.00 до 8.30 (понедельник – четверг) прием осуществляет Александрович Наталья Анатольевна – зам. заведующего по ОД, 2 этаж, информационно-методический кабинет, тел. 62-61-51 |
||||
2.29. выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
3 дня со дня обращения |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедур Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||
2.35. выплата пособия (материальной помощи) на погребение |
заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей) справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет |
бесплатно |
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Едино временно |
|
||||
2.43. выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день обращения |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||
2.44. выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Найден Алеся Александровна - делопроизводитель, 2 этаж, кабинет «Делопроизводитель», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-пятница с 12.30 до 16.30 выходной – суббота, воскресенье |
||||
ГЛАВА 6 ОБРАЗОВАНИЕ |
||||
6.3. выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) |
заявление |
бесплатно |
в день обращения |
с 1 сентября, либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Найден Алеся Александровна - делопроизводитель, 2 этаж, кабинет «Делопроизводитель», тел. 62 61 51, время работы: понедельник-пятница с 12.30 до 16.30 выходной – суббота, воскресенье |
||||
глава 18 ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ |
||||
18.7. выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
6 месяцев |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||
18.13. выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день обращения |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Государственное учреждение «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 2 , тел. 52 26 52 время работы ежедневно с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ НАХОДЯТСЯ У ЗАВЕДУЮЩЕГО